Скайрим мод блок двумя мечами. Боевая система. Оружие в Скарим

Оружие

Оружие в Скайриме весьма разнообразно. Наносимый вами урон зависит от самого оружия, вашего навыка и способностей пользоваться этим типом оружия. Удары тяжелым оружием наносятся медленнее, поэтому по урону в единицу времени оно может уступать более скоростному. Кроме того тяжелое оружие замедляет ваши движения.

Ближний бой

Имеется два типа атак: простые и силовые. Простые атаки быстрее, но наносят меньше урона; силовые атаки медленнее, но наносят больше урона. Чтобы осуществить простую атаку, щелкните левой кнопкой мыши. Для силовой атаки удерживайте левую кнопку мыши.

Стрельба из лука

Чтобы выстрелить из лука, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, затем отпустите ее, чтобы выпустить стрелу. На то, чтобы полностью натянуть тетиву после выстрела, уходит время. Специальные стрелковые способности дают новые возможности, например, приблизить вид при стрельбе.

Одноручное и двуручное оружие

Некоторые виды оружия, такие как кинжалы, мечи, булавы и топоры, предназначены для одной руки – при этом в другую руку можно взять щит или другое одноручное оружие. Для использования секир, больших мечей или боевых молотов нужны две руки, по этому вы не сможете взять в руки щит или второе оружие. Двуручное оружие медленнее, но наносит больше урона.

Блокирование

Чтобы закрыться от удара, удерживайте правую кнопку мыши. Блокирование оружием или щитом снижает полученный вами урон. Щиты при этом эффективнее оружия. Чтобы нанести удар плашмя – щитом или оружием – удерживайте правую кнопку мыши и в этот момент щелкните левой кнопкой мыши. Удар плашмя может ошеломить противника, из-за чего он откроется для удара. Наносить удары плашмя при низком запасе сил нельзя.

Броня

Общий уровень вашей защиты, или класс брони, складывается из показателей всех надетых на вас предметов. Чем выше класс брони, тем лучше вы защищены. Уровень защиты, обеспечиваемый броней, зависит от самих доспехов, вашего навыка их ношения и соответствующих способностей.

Прекращение боя

Если вы вступили в бой с другом или стражником, вы всегда можете сдаться, убрав оружие. Если противник захочет, он остановит бой.

«Блок, контратака, удар щитом! Бейте врага, когда он упал! Оне не станет вас щадить, так должны ли вы? В битве главное — напор, вы должны первым подловить своего противника и не давать ему спуску».

- Эдуардо Корвус, «Как убивать прежде, чем убьют вас»

Принцип боя в компьютерных играх, использующих традиционное оружие древних времён (меч и щит) эволюционирует от года к году, серия The Elder Scrolls не собирается становиться исключением из этой прогрессивной тенденции. Ведь со времён легендарного уже Oblivion минуло пять лет, что для компьютерных игр срок немалый. Разработчики не потратили это время впустую и постарались разработать новую систему боя мечом, улучшив уже существующую. Да, принцип красочного добивания врагов с использованием замедления времени мы уже видели, но элемент этот вовсе не новый и несёт скорее лишь визуальную функцию. А вот в отражении ударов скрыто куда больше реалистичности и реальной игровой механики.

Реализовать качественную систему фехтования в компьютерной ролевой игре достаточно сложно, и, забегая вперёд, необходимо сказать, что и Skyrim далёк от идеала, который на данный момент вовсе не достижим. Так или иначе, разработчики из Bethesda прикладывают к достижению этой цели немало усилий. Ранее на страницах сайт я уже упоминал о грядущих улучшениях в Skyrim при стрельбе из лука . Мастера меча и щита также не останутся без подарков, в виде улучшения самой системы фехтования, ушедшей далеко вперёд от принципа «руби, отбегай, руби снова». Однако тема данной стати о пятой части серии The Elder Scrolls не о нанесении ударов, а, напротив, об уклонении от них. Уклонение от вражеских атак можно будет осуществлять щитом и, возможно, парированием, когда для блокировки вражеской атаки используется собственное оружие. Напомню, что в Morrowind персонаж автоматически и достаточно проворно прикрывался щитом во время боя. Эффективность его защитных действий, как и частота применения блока полностью зависели от навыка блока героя. В следующей части The Elder Scrolls 4: Oblivion мы уже собственноручно руководили этим сложным процессом, подробнее об игре читайте на сайт в разделе Забвения. Правой кнопкой мышки мы прикрывались щитом: в данном случае эффективность блока определялась частично нашей реакцией. Впрочем, результат самого блокирования также зависел от навыка блока, ведь при блокировании атаки щитом далеко не всегда удавалось избежать всех негативных последствий. В Skyrim нас ожидает схема, более близкая к Oblivion, нам также придётся принимать активное участие в блокировании атак оппонента. Необходимо будет в нужное время переместить щит в нужное место, что, к сожалению, может означать полное копирование схемы четвёртой части Древних Свитков. Впрочем, возможно и некоторое усложнение данного игрового элемента, что приведёт к снижению эффективности постоянного укрывания за щитом. Вопрос о непосредственном парировании вражеских ударов собственным оружием остаётся открытым, хотя схема поведения может быть аналогичной. Например, по правой кнопки мыши наш персонаж может переходить в защитный режим и при успешном срабатывании навыка отражать атаку, а некоторые перки могут позволить герою следом переходить в контратаку. Так или иначе, теперь и щит в Skyrim обретёт больше силы и из предмета защиты превратится во вспомогательное оружие – будет возможен удар щитом. Так или иначе, относительно скучный бой на мечах в The Elder Scrolls приобретёт больше реализма, станет более динамичным и интересным в Skyrim.

Вернуться на страницу игры


танки - бонус коды - FAQ - моды

купить - скачать - прохождение - FAQ - моды

Описание:

Данный материал - это компиляция двух модов одного очень крутого автора -

В данной подборке вы найдете плагины, всесторонне улучшающие систему боя Скайрима.

Установка:

Установка каждого плагина подробно расписана ниже.

Благодарности:

Bethesda Game Studios: For making the awesome game Skyrim

Kahmul78: For allowing me to look at and use his Locational Damage scripts

Dave Humphrey: For making SkyEdit, which allowed me to make all versions

before version 2.00 of the mod.

All contributors to the unofficial elder scrolls pages (uesp.net),

for all the information they wrote on armor and damage formulas.

All contributors to the Creation Kit wiki, without which learning

the new Papyrus scripting language would have been hell.

All people who have posted bug reports, suggestions and constructive

criticism on the bethsoft forums and the skyrimnexus comments section.

Spiderexpert for making the NMM installer.

Topeira for making a video of my mod.

Использовано:

The Creation Kit

SkyEdit v0.041 alpha (for versions of the mod before 2.00)

А теперь подробнее о каждом моде:

1) Deadly Combat \ Смертоносная битва

Версия - 3.84

Подробное описание:

Данный мод меняет всю систему боя Скайрима, делая ее более быстрой, гибкой и реалистичной, а также более подходящей для опытных игроков. Теперь никакого баттон массинга в рпг игре, только тактика, продуманность и грамотный подбор атак. Мод меняет некоторые игровые настройки, обо всех опциях подробнее ниже:

КОРРЕКЦИЯ НАСТРОЕК ИГРЫ МОДОМ:

1) Снижение эффективности всей брони!

В самой игре есть непродуманная фишка: вся броня раскачивается до нереальных высот! Имея 100 скил на тяжелую броню вы снижаете атаку где-то на 80%, что просто нереально читерно! А также полностью вкачанный скил кузнеца поможет вам так отапгрейдить вашу броню, что вы будете практически не замечать повреждений. Мод меняет ванильные плюшки, снижая все плюсы от брони до реалистичного минимума. Снижение произведено у всей брони, улучшенной и нет. Щит в эту систему не входит, с ним вы все еще сможете добиться понижения урона.

2) Усиления эффективности блока

С модом блок будет вашей основной надеждой на выживание! Вы будете чаще пременять его, если хотите выжить. После понижения свойств брони вполне разумно сделать упор на блок, который и при экипированной тяжелой броне в реальности был весьма необходимым приемом.

3) Усиление урона.

Общий урон от атак повышен! Повышен не только у героя, но и у НПС. Теперь враги будут сильнее.

4) Снижения радиуса атаки.

Где вы видели в реальности, чтобы полуторный меч хлестал на 2 метра? Правильно, нигде. Теперь чтобы выиграть бой, достать до противника, вам нужно будет встать близко к врагу и атаковать его.

5) Повышение затрат выносливости

Теперь расход выносливости будет больше. Блок, атаки теперь стоят дороже, но о реальности мы не забыли. Стоя, вы сможете быстро восстановить свою выносливость. То есть, нападая на врага, вы сможете сделать несколько мощных выпадов и добить слабыми, а после схватки вы быстро восстановите всю выносливость. Вполне реалистично.

НОВЫЕ ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

1) Реакция на вашу атаку - ошеломление.

Получив от вас удар и не защитившись, враг будет шататься, словно в его глазах помутнело. Вы сможете заставить противника отреагировать на ваш удар пошатыванием если: он не призрак, он не заблокировал удар, и если у него не было заряжено заклинание.

2) Реакция на атаку НПС - ошеломление.

НПС теперь тоже смогут нанести своим врагам и игроку удары, способные их или его зашататься от неожиданности. Условия реакции на удар те же, что и в предыдущей опции. Также игроку добавляется новое заклинание - Пересилить боль , это коротко действующее заклинание, оно позволит вам преодолеть эффект трясущейся камеры от вашего пошатывания и успеть ответить на неожиданный удар. Также подобное, но более действенное и долгое заклинание можно приобрести у магов Скайрима. Называется оно Вспышка Адреналина

3) Тайминг блока

Логично предположить, что стоять вечно в блоке невозможно, рано или поздно вы устанете. Но вот создатели игры это не учли, вы можете блокировать атаки хоть вечно и стоимость блока будет одинаковой. Автор мода подкоректировал это, теперь молниеносный блок (если вы тут же отразили атаку и контратаковали) не будет стоить вовсе ничего, а вот долгий блок будет облагаться штрафами влияющими на вашу выносливость. То же самое будет происходить со всеми нпс, поэтому старайтесь атаковать правильно и ставить блоки вовремя. Также эта опция дает вам дополнительный шанс пробить блок уставшего противника, но и вам в таких же условиях достанется, поэтому следите за боем внимательнее.

4) Фикс расхода выносливости на обычные атаки.

Поправлен расход выносливости от нанесения и получения обычных атак (не силовых). Теперь цена выносливости меньше, и вы сможете неплохо навалять своему противнику, впрочем, как и он вам.

5) Улучшенная реакция НПС на атаки!

В реальном бою все противники реагируют на разные атаки по-разному. Кто-то кидается на вас с криками, кто-то убегает и т.д. и т.п. Не бывает одинаковых боев, все уникальны. Но нет же, в Скайриме каждый бой - клон сотни предыдущих. Этот мод фиксит это недоразумение, теперь нпс будут реагировать по-разному на разные атаки. Значение это рандомизировано и теперь шанс, что вы встретите двух одинаково реагирующих на урон бойцов сведен к минимуму.

6) Улучшение смекалки НПС!

Теперь атаки НПС будут более логичны и продуманы, они могут начать колошматить вас по щиту в надежде пробить блок или вовсе будут менять оружие, чтобы сбить вас с толку. Если вы будете верхом, враги перестанут атаковать вас, они начнут стрелять\бить вашу лошадь, так как это единственный способ остановить вас.

7) Улучшения охранных заклинаний!

Теперь вы не просто будете избегать урона, но и будете иметь небольшой шанс отразить атаки ваших врагов. Впрочем, НПС тоже смогут выполнять эту фишку.

8) Настоящие различие между легкой и тяжелой броней!!!

Теперь вы реально заметите разницу между легкой и тяжелой броней! Разница появится в скорости ваших движений! Так что подбирайте броню умнее.

9) Снижение скорости при атаке.

Сама атака подразумевает затрату некоторого времени на размах и нанесения удара. Двуручное оружие будет еще медленнее, но мощнее. В сочетании с предыдущей функцией вы добъетесь настоящего реализма. Легко вооруженные воины будут двигаться быстро (но не + 80 к скорости как в ваниле), тяжелые танки будут бить мощно, но будут медленнее.

10) Локализованый урон!

Теперь, если вы атакуете противника в какое-то опредленное место, то будете получать некие бонусы к урону. Система очень реалистична, будут учитываться атаки с ближнего и дальнего расстояния + атаки в голову или по торсу. Подробное описание:

Голова - повышенный урон + эффект шатания сильнее + эффект размытия

Правая рука - 25 процентный шанс на полное разоружение.

Левая рука - Противник или игрок потеряет шанс блокировать.

Грудь - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания (разный у разных НПС).

Спина - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания и50% шанс сбить с ног.

Пах - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания (разный у разных НПС).

Ноги - если враг бежал к вам, то вы его собъете, если стоял, то урон удваивается.

Установка:

Для стандартной установки вам понадобится один esp - DeadlyCombat.esp.

Он включает в себя все перечисленные выше опции. Распакуйте архив и просто скопируйте папку Data в папку с игрой.

Опционально:

В опциональной папке лежат esp для настройки мода (отключения\включения определенных возможностей). А также плагины на некоторые хардкорные опции.

DeadlyCombat_NoArmorChanges.esp - убирает изменения, внесенные модом в рейтинг брони.

DeadlyCombat_NoAttackDistance.esp - убирает увеличенную дистанцию атаки.

DeadlyCombat_NoDamageChanges.esp - убирает изменения, внесенные модом в урон.

DeadlyCombat_NoStaminaChanges.esp - убирает изменения, внесенные модом в выносливость.

DeadlyCombat_HardcoreDamage.esp - увеличивает урон в несколько раз по сравнению с основным плагином. Грузить после DeadlyCombat.esp.

DeadlyCombat_GiantsAIFix.esp - фиксит баг, который появлялся у некоторых игроков. Поведение гигантов не менялось.

Все навыки в игре подразделяются на три категории: боевые, магические и воровские. В этой статье речь пойдет о боевых навыках.

За создание новых предметов здесь отвечает навык Кузнечное дело . Наступательными являются навыки Стрельба , Одноручное оружие и Двуручное оружие , а оборонительными - Тяжёлая броня и Блокирование . Активация Камня воина увеличивает скорость роста боевых навыков на 20 процентов.

Рукопашный бой

В игре, помимо различного оружия и магии, можно также использовать и собственные кулаки. Урон в рукопашном бою причиняется всегда здоровью противника, но не его запасу магии или выносливости. Рукопашный бой не столь эффективен по сравнению с остальными боевыми стилями, но, тем не менее, с помощью него можно убивать. Если вы будете играть за каджита и найдёте себе пару тяжёленьких перчаток, то где-то до 10 уровня наносимый руками урон может превосходить урон от оружия. Важно отметить, что голыми руками можно наносить критический урон из режима скрытности, но яд на руки нанести нельзя. Дистанция боя руками приблизительно равна дистанции боя кинжалами, скорость средняя. Можно сочетать рукопашный бой с использованием магии или щита, нанося удары только одной рукой. К сожалению, поскольку рукопашный бой не относится ни к одному из навыков, ваше развитие вначале игры при интенсивном использовании такого стиля ведения боя может немного застопориться.

Урон голыми руками вначале игры фиксирован для каждой расы. Все расы, за исключением аргониан и каджитов , наносят по умолчанию урон, равный 4 . У аргониан и каджитов базовый урон равен 10 , а у последних есть ещё и пассивная способность, которая увеличивает суммарный урон руками до 22 . Эти значения не изменяются с ростом уровня и связаны только с одним перком - Стальные кулаки , который можно найти в ветке Тяжёлых доспехов .

Люди и эльфы

Базовый урон без оружия: 4

Суммарный урон: 4

Аргониане

Базовый урон без оружия: 10

Отсутствуют дополнительные бонусы

Суммарный урон: 10

Каджиты

Базовый урон без оружия: 10

Дополнительный урон: 12

Суммарный урон: 22

Повышение урона в рукопашном бою

Перк Стальные кулаки добавляет урон в рукопашном бою, численно равный базовому рейтингу брони надетых на протагониста перчаток. Максимальный базовый рейтинг имеют даэдрические перчатки , и, соответственно, урон, добавляемый ими, равен 18 . Рост навыков или улучшение перчаток в кузнице не влияет на это число.

В игре есть всего один предмет, который улучшает владение боем без оружия. Называется он Перчатки борца . Найти его можно в Крысиной норе , печально известной канализации Рифтена, у товарища по имени Джиан Первый . Предмет этот можно разломать на алтаре зачарования и зачаровать затем кольцо или другие перчатки на увеличение урона от удара кулаками. Потолок здесь тоже имеется и равен он 14 .

Таким образом, максимальный урон, которого вы сможете достичь в игре без использования алхимии, равен 10 (базовый ) +12 (когти каджита ) + 18 (даэдрические перчатки ) + 28 (зачарование на кольцо и перчатки ) = 68

Бой с оружием

Для того, чтобы использовать оружие, вы должны назначить его на левую или правую руку. Двуручное оружие и луки требуют использования обеих рук. Щиты при экипировке автоматически появляются в левой руке, и переназначить их на правую руку нельзя.

Если при атаке вы наносите достаточный урон, чтобы убить противника, игра может продемонстрировать анимацию убийства. Если вы активировали перки Безжалостный удар и Сокрушительный удар в навыках Одноручное оружие и Двуручное оружие соотвественно, то иногда сможете наблюдать обезглавливание противника. Добивания происходят только по отношению к последнему в ближайшей окрестности противнику на определенном расстоянии.

Два оружия

Этот стиль боя отличается скоростью и напором. Если на каждый триггер вы назначите по оружию, то не сможете блокировать удары противника, но сможете прерывать его атаки непрерывным градом ударов. Двойная атака занимает примерно в полтора раза больше времени, чем атака одной рукой, но наносимый урон при этом гораздо больше.

Скорость двойной атаки определяется исходя из веса оружия, которое находится в вашей левой руке , а затраты выносливости зависят от веса оружия в правой руке . Таким образом, имеет смысл в левой руке держать кинжал, чтобы двойная атака была быстрее. Но, скорее всего, использование одного типа оружия будет более эффективно из-за используемых перков.

Перк Двойной вихрь увеличивает скорость оружия не только при ударе с обеих рук, но и с одной, если в обеих руках у вас есть оружие.

Если вы назначите на основную руку заклинание, то лишитесь бонусов боя двойным оружием, при назначении же заклинаний или щита на другую руку бонусы остаются.

Силовые атаки

Силовая атака осуществляется удержанием соответствующей клавиши. Она наносит в два раза больше урона, чем обычная атака, а также дает шанс ошеломить противника. Ваша выносливость при этом убывает по следующей формуле:

Затраты выносливости при силовой атаке = (20 + вес оружия) * множитель стоимости атаки * (1 — эффект от перка)

Множитель стоимости атаки равен 2 для силовой атаки с одной руки и 3 для атаки с двух рук (протагонист наносит при этом 3 удара кряду).

В зависимости от направления движения вы можете выполнять различные силовые атаки. Так, при выполнении силовой атаки вперёд вы будете совершать выпад, что позволит стремительно сократить расстояние между противником и вами. Силовой атакой при движении назад можно эффективно противодействовать ударам противника. Использование перка Веерная атака позволяет наносить силовыми атаками двуручным оружием при движении вбок урон всем противникам перед вами.

Выносливость, которая расходуется на атаку, не определяет урон, наносимый противникам, поэтому, если вы стали тратить на атаку меньше выносливости, то это не значит, что уменьшился и урон.

Сравнение различных стилей боя

Возможные вариации различных стилей боя описаны ниже. В рассмотрение не включены рукопашный бой, поскольку он был рассмотрен выше, и бой с оружием в одной руке, потому что он заведомо слабее боя с двуручным оружием.

Одноручное оружие и щит

Один из самых популярных стилей боя, балансирующих между атакой и защитой. Одним из преимуществ такого стиля боя является пассивный бонус к общему рейтингу брони, который даёт щит. Прокачка навыка Блокирование сводит получаемый физический урон к минимуму. Перк Защита от стихий в Блокировании вдвое снижает магический урон от стихийных заклинаний.

К сожалению, чтобы получить полную отдачу от этого боевого стиля, нужно потратить большое число перков - 25 . Даже более «бюджетный» вариант с прокачкой только левой стороны в древе навыка Блокирование и вкладыванием в перки Сильная рука и Боевая стойка в Одноручном оружии потребует около 15 перков. За то же самое количество перков вы можете более эффективно использовать двуручное оружие.

Двуручное оружие

Используя этот стиль боя, вы будете менее защищены, чем при использовании оружия и щита, однако, преимущества тоже велики: больший урон за одну секунду, а также поистине разрушительные силовые атаки. При этом вы по-прежнему сможете использовать блок, пусть и не столь эффективно. Для того, чтобы получить полную отдачу от этого стиля ведения боя, нужно потратить всего 15 перков.

Два оружия

Этот стиль боя характеризуется наименьшей защитой среди всех остальных. Игровая подсказка гласит, что удар с двух рук сразу наносит в два раза больше урона, но это не совсем так, ведь занимает он на 50% больше времени. И общий урон за секунду увеличивается до 133% от базового. Перк Двойной вихрь ускоряет атаки одной, двумя руками, а также силовые атаки (если оружие находится в обеих руках). При силовых атаках с двух рук вы наносите целых три удара подряд. Основные перки для этого боевого - стиля Сильная рука , Боевая стойка , Двойной вихрь и Двойная мясорубка . Для их прокачки потребуется около 9 перков. Расплатой за такую дешевизну становится почти полное отсутствие защиты и повышенный расход выносливости, поэтому вы должны заранее позаботится о зельях восстановления здоровья и выносливости, а в бою действовать решительно и быстро. Обладающие способностью Ярость боя редгарды могут обойтись без зелий восстановления выносливости.

Воин слова

Воины слова умело сочетают оружие в основной руке (потому что оружие в этой руке на 15% быстрее) и заклинание в другой. Воинов слова можно разделить на две категории: одни дополняют магией урон от оружия ближнего боя, другие используют заклинания поддержки. Первые концентрируются на школе разрушения и ослабляют противника на дальней дистанции и, после истощения магического запаса, пускают в ход оружие. Другие призывают в помощь существа из Обливиона, исцеляют себя и т. д. Поскольку в одной из ваших рук может быть заклинание совершенно любого типа, от струи пламени до заклинаний иллюзии, то довольно затруднительно сказать, сколько перков нужно, чтобы увидеть наиболее эффективную работу выбранного стиля. Наиболее «бюджетный» воин слова получается после взятия перков Сильная рука , Боевая стойка и нескольких из школы Восстановления (полноценной школы магии). Данный стиль боя очень просто сочетать с вышеописанным стилем боя Два оружия .Мастер

Уровень сложности также оказывает влияние на стоимость и продолжительность действия заклинания Равновесие из школы Изменения .

Урон от падения

Если вы упадёте с большой высоты, то получите определенный урон, который рассчитывается по следующей формуле:

Урон от падения = ((высота — 600) * 0.1)^1.45 * модификаторы

Перк Мягкая подбивка в навыке Тяжелые доспехи уменьшает урона от падения вдвое.

Урон, который получают остальные персонажи, рассчитывается по более «суровой» формуле:

Урон от падения = ((высота — 450) * 0.1)^1.65 * модификаторы

Дополнение

  • Бой с двух рук улучшает владение не двуручным оружием, а одноручным.
  • В отличие от двух предыдущих игр серии Morrowind и Oblivion, оружие в Skyrim не требует ремонта, не может сломаться и не ухудшается при использовании.
  • Драка является одним из пунктов убеждения. После победы персонаж выдаст всю нужную вам информацию.
  • Мечи, топоры и булавы объединены в один навык, а нужная специализация определяется перками.
  • Используя кулаки в качестве оружия, вы не будете расти в уровне, поскольку рукопашный бой не привязан ни к одному из навыков.

Путь Воина в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim | Гайд по планированию персонажа

Необходимые пояснения

Как известно, в The Elder Scrolls 5: Skyrim жёстко заданных классов нет. Однако это не значит, что в игре нельзя играть Воином, или . Благодаря новой системе прокачки персонажа игровая механика Skyrim будет меняться от класса к классу. Итак, кому же подойдёт Воин? Если вам нравится жаркий бой, и вы с подозрением относитесь ко всякой там «магии-шмагии», Воин – однозначно ваш выбор.

В игре The Elder Scrolls 5: Skyrim можно выбрать несколько вариантов прокачки умения обращаться с оружием. Во-первых, это использование одноручного оружия со щитом. Плюсы такого варианта – хороший баланс между величиной урона и скоростью в сочетании с отличной защитой. Щиты позволяют блокировать удары, но за их прокачку отвечает отдельная ветка навыков – Блокирование. Перки в этой ветке чрезвычайно вкусные, однозначно стоит брать. Так что при игре со щитом щитом вам придётся раскачивать сразу две ветки навыков, тратя на прокачку ценные перки.

Другой вариант, отказаться от защиты вообще, прокачивая навыки атаки с двух рук. Минус этого варианта – невозможность блокировать удары вообще. Личный опыт игры показал, что этот вариант – вообще не вариант. Хотя, конечно, можно сдвинуть ползунок сложности на минимум и играть без особых проблем.

Очень интересна ветка с прокачкой Двуручного оружия. Двуручным оружием можно блокировать удары (пусть не так эффективно, как щитом), так что совсем уж без защиты вы не останетесь. Основной плюс – экономия перков на прокачке навыка Блокирования. В минусах – хуже защита, ниже скорость, с которой персонаж размахивает мечом (что нивелирует высокий урон, наносимый двуручным оружием).

Далее, броня. В игре The Elder Scrolls 5: Skyrim есть два типа брони – Лёгкая и Тяжёлая. Особого смысла брать воину лёгкую броню я не вижу. Лёгкая броня предназначена для Воров и Магов, тогда как Воинам целесообразно качать Тяжёлую. И не волнуйтесь, суперзащиты Тяжёлая броня вам тоже не даст!

Ну и, наконец, магия. Из всех школ магии я рекомендую остановиться на школе Восстановления. Остальные школы можно вообще никак не развивать, да и школу Восстановления имеет смысл подкачать совсем чуть-чуть, о чём будет сказано ниже.

Поскольку Магия нашему персонажу практически не нужна, имеет смысл тратить равное количество очков на Здоровье и Выносливость. Выносливость нам потребуется для того, чтобы проводить силовые атаки (нанося дополнительный урон) и таскать на себе тяжёлую броню. Маны же Воину вполне хватит для того, чтобы подлечиться между стычками или пленить душу. Хорошее Здоровье поможет вашему персонажу принимать на себя больше ударов.

Теперь давайте разберём навыки поподробнее.

Навыки, необходимые Воину в Skyrim

  • Навыки владения Одноручным оружием

Собственно планирование Воина как раз и состоит в том, чтобы выбрать одну из двух веток (Одноручное или Двуручное оружие). Лично я при прохождении игры The Elder Scrolls 5: Skyrim делал ставку на Одноручное оружие.

Навык «Одноручное оружие»

Ветка с навыками Одноручное оружие поистине огромна – 21 навык. Однако вам совершенно необязательно качать их все. Так, выбрав для себя игру с мечом и щитом вам достаточно прокачать всего 12 навыков. Остальные навыки отвечают за умение работать Топорами и Булавами, а также атаковать с двух рук. Особого смысла брать навыки одновременно для разных типов оружия я не вижу.

  • Навыки Блокирования

В этой ветке всего 13 навыков. Все навыки чрезвычайно полезны и заметно облегчают бой в Скайриме.

Навык «Блокирование»

Умелый щитоносец легко блокирует удары, практически не получая никакого урона, отбивает пущенные в него стрелы, снижает действие вражеских заклятий и сбивает противников с ног.

  • Навыки Тяжёлой брони

В ветке навыков владения Тяжёлой бронёй всего 12 навыков. Не все они одинаково полезны: так, навык Упорная тренировка (безусловно полезный навык, при прокачке которого Тяжёлая броня будет невесомой и не будет больше сковывать ваши движения) запрятан за двумя совершенно бесполезными навыками (Стальные кулаки и Мягкая подбивка).

Навык «Тяжёлая броня»

Большинство навыков в этой ветке повышают класс брони, делая вашу защиту ещё более надёжной.

  • Навыки Кузнечного дела

Это, пожалуй, самая востребованная ветка навыков, независимо от класса персонажа. И Воин здесь не исключение. В Кузнечном деле всего 10 навыков, причём качать их все необязательно. Достаточно прокачать правую ветку навыков плюс навык Кузнец-волшебник, позволяющий улучшать зачарованную броню (а это всего 7 навыков).

Навык «Кузнечное дело»

Для прокачки навыка просто покупайте у кузнецов железные слитки, кожу и полоски кожи, и делайте железные кинжалы и сыромятные наручи. И будет вам Драконья броня уже к 30 уровню без особых хлопот. Или того раньше.

  • Навыки школы Восстановления

В школе Восстановления нас интересуют три навыка: Новичок школы Восстановления, Двойное восстановление и со временем – навык Регенерации.

Навык «Восстановление»

Этого более чем достаточно для того, чтобы восстанавливать жизнь своему персонажу между стычками. Ну а для всего остального имеются чудодейственные Зелья.

  • Навыки Зачаровывания

Навык Зачаровывания очень полезен. Лично мне очень нравится зачаровывать предметы, добавляя оружию дополнительный магический урон, а броне и украшениям – полезные свойства и защиту.

Навык «Зачаровывание»

Да и качается Зачаровывание точно так же, как и Кузнечное дело. Знай зачаровывай и продавай всякий хлам. Всего в ветке Зачаровывания прячутся 13 ценных навыков.

Итого по прокачке Воина в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Итого на прокачку Воина в игре Skyrim вам потребуется 60 навыков. На остальные ветки можно смело не обращать никакого внимания. Плюс можно неплохо сэкономить на Зачаровывании (например, прокачав только навыки Зачарователя, Огненные чары, Чары умений, Жизненные чары и Дополнительный эффект), и выбрать вместо связки Одноручное оружие + Блокирование ветку навыков Двуручного оружия. В этом случае вам потребуется прокачать всего 44 навыка!

Как вариант, можно добавить в эту схему навыки Стрельбы. Однако со Стрельбой надо быть осторожным, это очень эффективное умение. Если вы будете отстреливать всех врагов с почтительного расстояния, то ни Одноручное / Двуручное оружие, ни щит, ни броня у вас качаться нормально не будут.

Качать или нет Взлом – также решать вам. Хотя высокоуровневые замки в Skyrim встречаются повсеместно, лично я их достаточно легко открываю без единого прокачанного навыка. Но если вы испытываете трудности, а отмычки у вас в постоянном дефиците, имеет смысл подкачать и эту ветку. Просто для того, чтобы повысить комфортность игры.

Похожая ситуация и с Алхимией. Алхимические навыки сами по себе полезные, но целесообразность прокачки Алхимии находится под большим вопросом.

Любите танковать, используя грубую силу? Очевидно ваш путь в The Elder Scrolls 5: Skyrim – это Путь Воина! Собираетесь качать Воина, но не знаете какие ветви навыков развивать? В гайде Путь Воина я раскрою секреты правильной прокачки навыков и распределению перков.

Похожие статьи