Гайд по классу Мастер стихий в Blade and Soul. Начальная экипировка для темного Дестра

Появление нового 10-го класса в Blade and Soul стало поистине величайшим событием. Пользователи корейских серверов верно ждут анонса Мастера Стрельбы 14 июня, как раз к концу Турнира. А русскоговорящая часть игроков на данный момент не обладает информацией и точной датой выхода, но можно быть уверенными, что не раньше августа-сентября. Ведь помимо введения нового класса – Маэстро на просторы как корейского, западного, так и русского сегмента, предоставляется огромнейшее обновление, способное изменить специфику Blade and Soul на данный момент. В обновлении для азиатского комьюнити предлагаются новые локации и потаённые уголки мира, а также повышение максимального уровня персонажа до 60!

Коротко о Ганнере (Маэстро) Blade and Soul

Класс является 10-м по счёту, а также самым последним и завершающим. Разработчики заранее заверили о том, что существование и возможность создания нового 11-го класса просто не имеет место быть. Это говорит о том, что вряд ли Blade and Soul ожидает ещё какое-либо глобальное обновление, помимо введения Ганнера (Маэстро).

Обзор Мастера Стрельбы (Маэстро) Blade and Soul

Мастер Стрельбы (Маэстро) – весьма специфичный класс, некоторым показалось, что его появление на просторах игрового мира Blade and Soul весьма некорректно. Класс будто веет живостью и реальностью, чем не могут похвастаться остальные классы Blade and Soul. Однако это лишь одна сторона медали.

Внешняя составляющая Ганнера (Маэстро) в Blade and Soul выполнена на основном уровне, в лучших традициях NCsoft. Красив, ярок и очень пафосен. Со стороны данного аспекта, Ганнер (маэстро) смотрится весьма гармонично.

Поговорим немного о боевых составляющих Мастер стрельбы (Маэстро) в Blade and Soul. Во время схватки этот класс невероятно напоминает мастера Ци и Мастера Духов. Почему? Всё очень просто! Мастер Стрельбы обладает огромным списком баффов для всей группы. А помимо этого имеет и множество остальных значимых для всей команды функций. Но это далеко не всё! Стрелок относится к классам дальнего боя, наносящим при этом огромное количество урона.

Перейдём к этапу создания персонажа! Ганнер (Маэстро) доступен лишь для рас Шэн и Фэн. Список действительно невелик.

После того, как мы приступаем к самому игровому процессу, сразу же стоит обратить внимание на до боли знакомые нам всем шкалы. У Мастера стрельбы отсутствует шкала Ци. Вместо неё введена шкала патронов. На самом деле, схема осталось всё той же, шкала патронов выполняет ту же самую функцию, что и шкала Ци. Максимальное количество патронов у Ганнера (Маэстро) – 40 штук. При необходимости есть возможность перезарядить обойму специальным скилом.

Очень много вопросов возникает после анонса трейлера Ганнера (Маэстро) Blade and Soul. А именно: какое оружие у данного класса? Есть ли выбор между ними? Нет! В трейлере, по непонятным причинам, нам продемонстрировали Мастера Стрельбы с винтовкой в руках, однако на тестовом сервере, к слову, доступном с 2 июня, этих самых винтовок не нашлось. Поэтому, смело можно заверить о том, что основное оружие Ганнера в Blade and Soul – парные пистолеты.

Следующий значок, хоть и не бросающийся в глаза, но всё-таки – это гарпуны. Их перезарядка осуществляется ровно в тот же момент, как вы активировали специализированый скил, для перезарядки патронов. Однако не чаще, чем каждые 12 секунд! Гарпуны необходимы для скоростного перемещения. Активировать их можно нажимая на клавишу «q». Это всем нам знакомый обход. При схватке с врагами можно открыть дополнительный скил. Например, ваш враг попал по вам при перемещении с помощью гарпуна, в этот момент следует быть готовым вовремя прожать клавишу «F». Дополнительный скил бывает 2 видов: на контроль противника или урон.

На самом деле, клавиша «q» — это отдельная специфика Ганнера (Маэстро) в Blade and Soul. Его моно расценивать как центральную точку гравитации. При её использовании появляется определённая область, в которой Мастер Стрельбы спокойно перемещается. Однако он может это делать и за её пределами.

Правее гарпунов расположен индикатор стихии. Ганнеру доступны 2 стихии: тьма и огонь. При изучении скилов на тьму, в индикатор накапливается сила, с помощью которой, впоследствии, можно использовать бафф, повышающий наносимый урон на несколько секунд. При изучении скиллов на огонь индикатор заряжается патронами, которые можно разрядить нажав клавишу «F».

Наглядная видео презентация Ганнера и всех его умений на тестовом сервере Blade and Soul

Мастер тени в Blade and soul определяется как достаточно многогранный персонаж с сильными соло-таргет дамагами, способностями, которые могут отравить врага или пустить его кровь и инвизом – это основные столбы этого класса. Стоит отметить, что класс очень зависим от пинга .

Все у мастера тени 14 умений, которые можно прокачивать, тем самым видоизменяя тактику боя, получая новые комбинации в бою. Ниже мы разберем все прокачиваемые умения для получения полного понимания класса, как такового. Стоит сразу отметить, что едино правильной стратегии игры не существует, есть только рекомендации, которые позволят добиться успеха, ибо ваша эффективность зависит только от вашего навыка игры. Также снизу будут рассмотрены распространенные комбинации, которые помогут вам начать играть мастером тени в Blade and soul с показательной, для вашего уровня игры, эффективностью.

Навыки Мастера тени в Blade and Soul

Мы рассмотрим только те умения, которые можно улучшать и выбирать их путь развития, оставив не улучшаемые «стоковые» навыки. Описание скиллов также можно прочитать в калькуляторе умений – как вам удобнее.

Скрыть Показать - навыки

Рассечение тумана – первый улучшаемый навык, на основе улучшений которого часто строят билд. Всего у нас есть два пути – либо улучшить на то, чтобы вешать стаки яда на противника, тем самым повышая по нему дпс и снизить потребление Чи при крите, либо добавить поглощение хп и повысить уклонение. В большинстве случаев отдают предпочтение первому варианту, ибо с ядом можно комбинировать дополнительные умения.

Удар в спину – имеет три ветки умения.

  • Оглушение на 2 секунды с игнорированием защиты и повышение перезарядка навыка в два раза;
  • Повышение урона от навыка в 3 раза, и смена требования Чи, на восстановление, то есть – вместо того, чтобы пожирать Чи, навык его восстанавливает;
  • Повышение урона, навык используется, как АОЕ и может ввести вас в состояние невидимости на 6 секунд при критической атаке.

Укол в сердце – умение также имеет три разделения, одно из которых изменяет навык.

  • Незначительное повышение урона, возможность получить невидимость на 6 секунд, если на противнике 5 стаков яда и восстановить всю использованное на применение Чи;
  • Изменение навыка на «Метательные бомбы», используемые как АОЕ умение, которое наносит примерно такой же, как и изначальный навык, урон, накладывает кровотечения на всех врагов и наносит неплохой дополнительный урон по врагам, имеющим 5 кровотечений;
  • Возможность стать невидимым на 6 секунд, если на врага весит 5 стаков яда и поглощение хп, которое можно развиться вплоть до 40% от атаки.

Удар орла – также имеет три улучшаемые ветки, представляет из себя АОЕ навык.

  • Уменьшение потребления Чи и возможность использовать второй раз «Удар орла», но с более быстрой анимацией;
  • Повышает номинальный урон в два раза, но превращает умение из АОЕ в соло-таргет скилл. Также наносит дополнительный урон по врагам со стаками яда;
  • Повышение номинального урона в два раза, превращение в соло-таргет скилл, и повышенное нанесение урона по подавленному врагу еще в 2 раза. Также, если навык «кританет», то он автоматически используется еще один раз, что также повысит урон по врагу.

Невидимость – улучшаемые навык, но только с одной веткой, основная суть в уходе в невидимость снимая с себя отрицательные эффекты.

Быстрая тень – имеет три ветки развития, две из которых изменяют навык в другой.

  • Позволяет войти в состояние невидимости, если использовать навык в спину врагу, также восстанавливает Чи и хп;
  • Превращает навык в «Удар исподтишка», которые вводит вас в невидимость при применения на противника сзади, оглушает его и отталкивает в сторону, вводя его в тень;
  • Все тождественно, как и для верхнего навыка, но вместо оглушения двойной урон, вводит в инвиз на 6 секунд при крите и снижает кд навыка до 9 секунд.

Лиственный смерч – данное умение имеет два ответвления, но рассмотрим их подробнее. Стоит отметить, что умение применяется из невидимости.

  • Первый уровень первого ответвления сбивает противника с ног, второй уровень ослабляет врага, а третий ослабляет врага и телепортирует вас ему за спину (также имеет расстояние в 5 раз больше);
  • Второе ответвление сбивает врага с ног на 3 секунды, игнорируя защиту и вводит вас в тень на 6 секунд. Применяется как АОЕ.

Теневой удар – контратака, имеет 1.5 секунды, чтобы словить атаку врага. Если ловит атаку, то вводит вас в невидимость. Имеет 3 разделения.

  • Если вы не смогли словить атаку, то дает вам щит на 5% здоровья, восстанавливает хп и дарует сопротивляемость урону на 2 секунды при успешной контратаке;
  • Накладывает бафф под названием «Одуванчик» на союзников и дает им полную сопротивляемость одной атаке;
  • Пожирает 20% Чи противника, ослабляет врагов и, если контратака успешна, оглушает и ослепляет их, но снижает время «ловли» атаки до 1 секунды.

Рассечение тени – хороший урон и дополнительный яд на врагов, всего имеет 3 ответвления.

  • Можно использовать до 5 раз подряд, если враг оглушен\ослаблен\выведен из строя, наносит по таким врагам дополнительный урон и поддерживает состояние невидимости, но повышает откат до 1 минуты;
  • Превращает умение в АОЕ, с понижем откатом до 36 секунд и повышенным уроном по врагам, под действием тени. Также может ввести вас в тень и противника при критической атаке;
  • Также превращает умение в АОЕ, вводит врага в тень и опрокидывает его на 3 секунды. Снижает кд до 30 сек.

Ядовитый дым – одно из умений, накладывающих яд с неплохим уроном.

  • Первая ветка улучшений повышает и без того приличный урон в 4 раза, увеличивая серию ударов с 2-х, до 5-и, при крите вешает доп. стак яда и имеет синергию с навыком «Укол в сердце», при крите которого, «Ядовитый дым» можно использовать бесплатно;
  • Превращает навык в «Ядовитые мотыльки», работающий в АОЕ и наносящий урон по всем врагам (максимум 5), блокирует врагу на 8 секунд возможность использования защиты и высасывает 10% Чи.

Мина – одно из ключевых умений, имеющее аж 4 ответвления!

  • Снижает скорость на 30%, подбрасывает врагов вверх, ослабляет и тд.;
  • Второе ответвление превращает навык в «Бросок мины», которые позволяет кинуть мину на макс. длину в 16 метров, нанеся повышенный урон и повесив облако яда, постоянно отравляющее врагов. Снижает откат до 9 секунд;
  • Третье позволяет «Броску мины» наносить повышенный номинальный урон и дополнительный урон по опрокинутым врагам и врагом в воздухе, но имеет откат в 36 секунд;
  • Превращает навык в «Дымовую завесу», позволяющую нивелировать урон от заклинаний дальнего боя. Если вы с помощью навыка сопротивлялись какому-либо урону, то также вешает на вас восстановление хп и Чи, вводя в невидимость на 2 секунды.

Сюрикен – навык дальнего боя с тремя ответвлениями.

  • Наносит небольшой урон по АОЕ, накладывая 1 стак яда и кровотечения;
  • Тут разветвление переходит на «теневой кунай», который является активатором последующего разветвления. Наносит неплохой урон, перемещает за спину противника, оглушая его на 2 секунды и вводит вас в невидимость;
  • Первый уровень – обычный сюрикен, который восстанавливает вам 50% Чи, когда враг под «Теневым кунаем», второй – перемещает за спину врагу, ослабляя на 2 секунды и сжигая ему 100% Чи.

Танец лотоса – серия ударов (5 шт.) с 4 ответвлениями.

  • Игнорирование урона во время применения, с восстановлением 2% хп за каждый удар, нанесенный по вам в процессе использования и поглощение ХП;
  • Повышенный урон, поглощение хп, накладывает 1 стак яда и, если умения попадает всеми 5 атаками, то дает возможность использовать его еще раз;
  • Убирает комбо из 5 атак, оставляя одну. Перемещает за спину врагу, поглощает 20% хп и оглушает его на 2 секунды. Также восстанавливает 5 Чи;
  • Превращает навык в «Игру теней», которая наносит урон одним ударом, перемещает за спину врагу, вводит его в тень на 9 секунд, оглушает на 2 секунды и позволяет вашему персонажу отпрыгнуть на 8 метров. Применяется из невидимости.

Печать побега – сейвящее умение, позволяющее переместится на заранее установленную точку.

  • Первое ответвление дает умение восстановление Чи и хп, резист к урону во время перемещения. Можно применять будучи оглушенными\подавленным и тд., но если применить без дебафов на себе, то снизится кд повторного применения в 2 раза;
  • Печать побега перемещает не вас, а истощенного союзника, даруя ему 20 секунд игнорирования урона и снижая время его медитации;
  • Навык трансформируется в «Печать переноса», которая переносит вашего противника в выбранное место, если на нем есть стак яда. Также ослабляет его на 3 секунды после перемещения;
  • Навык трансформируется в «Печать отравы», действующий как предыдущее описание, но после перемещения накладывает на врага не ослабление, а 5 стаков яда.

Билд мастера теней

Адекватный билд мастера тени в Blade and Soul один – завязанный на яде и инвизе. Все остальные выглядят как-то покалечено и не эффективно. Простой способ бесконечного инвиза описан на гифке:

Для эффективного ПВЕ достаточно взять всего три стартовых умения:

Среди экипировки советуют взять оружие основного морфа с возможностью активации «Духа пробуждения».

Мастер Стихий (Force Master) пожалуй один из самых популярных и востребованных классов в , который подчиняет себе магическую разрушительную силу огня и холода.

Мастер Стихий в Blade and Soul подробный гайд

Герой обладает высоким уроном, как по площади, так и по одиночной цели, с учетом наличия дебафов плюс контролей, соответственно, всегда считается желанным участником любого ПвП сражения.

Как правильно вести бой, играя Мастером Стихий?

Изучая наш гайд по Мастеру Стихий и пвп класса, становится очевидно, что основным параметром для героя является энергия Чи, ее придется тратить на разные умения, будь то защита или атака.

!Важно знать! Дабы вести бой в правильном направлении, рационально отходить от оппонента на достаточное расстояние, ведь выживаемость класса немного хромает.

Предварительно стоит выработать достойную тактику, к примеру, ловить контроль и вливать всю мощь в монстров. Чем дальше продвинетесь, тем сложнее будет игра. Практически не удается получить крайне сложные комбо, но использование навыков в актуальный момент станет лучшей основой для победы.

Мастер Стихий умения и навыки

Изучая билдМастера Стихий, следует акцентировать внимание на полезных умениях. Они делятся на категории – атаку, защиту и вспомогательные средства. Правильная тактика даст возможность стать победителем в ПвП.

Атака строится на таких умениях:

  • вихре пламени , что не только наносит урон, но и освобождает союзников от эффектов стихии холода, соперники разлетаются и слабеют;
  • огненный шар наносит небывалый урон, да еще и увеличивает скорость снарядов до 75%, с учетом взрыва искр;
  • огненный дождь способен взрывать стаки искр спустя 5 секунд, увеличивает урон по цели;
  • огненная вспышка — своеобразная ловушка, как только соперник окажется в ней, он опрокинется на 3 секунды.

Изучая наш гайд по Мастеру Стихий, невозможно не сказать о защитных умениях, к ним относится:

  • Ледяная Сфера , умение необычное, дает откат в одну минуту, но может сработать против самонадеянных персонажей;
  • Ледокол дает возможность примораживать оппонентов вокруг, это действительно полезное умение;
  • Кувырок назад помогает исключить прямой удар;
  • Освобождение за счет отскока , снимает контроль с персонажа;
  • Полная защита — вы окажетесь за спиной врага или блинкуете на 5 метров вперед, если соперников нет рядом;
  • Защитный барьер помогает исключить дальние атаки, можно ним защитить союзников.

Вспомогательные навыки Мастера Стихий билд:

  • Ледяная длань , что примораживает оппонентов с 30% шансом, а вдруг она не актуальна, можно понизить скорость на 15%;
  • Пленение помогает захватить врага, снизить его защиту, плюс есть шанс притянуть союзника к себе;
  • Ледяная клетка помогает контролировать ситуацию, враг оказывается в своеобразной тюрьме;
  • Ледяной цветок дает шанс исцелить членов команды;
  • Избавление позволяет выйти из контроля и временно оглушить соперников;
  • Печаль усыпляет врага на полминуты, но также регенит ему НР.

ДляМастера стихий — это только часть умений, можно предпочесть другую тактику и выстроить все иначе. Выбирайте личную стратегию.

!Важно! Для Мастера Стихий как класса рационально делать упор на мобильность, контроль, сочетаемый с уроном, а также отменные сейвы.

Самыми сложными врагами окажутся Ассасин и Мастер Меча, главное — выдерживать с ними определенную дистанцию.

Во что одеть и снарядить Мастера Стихий?

Одевать Мастера Стихий доступно на личное усмотрение, кто-то предпочитает точность и урон, но можно остановиться на максимальной выживаемости. Вещей достаточно много, они помогают собрать комплект по вкусу.

Не забывайте о скрижалях, особенном виде итема, что дает множество бонусов. Как вариант, рассмотрите Легендарного героя равнины, дается прибавка к НР, а также к защитным показателям. Для почитателей высокого урона подойдет Бесконечная башня, тогда повысится пробиваемость и точность, но вы постоянно будете в опасности, ведь легко погибнуть.

Видео гайд по Мастеру Стихий Blade and Soul

Видео гайд по билду Мастера Стихий Blade and Soul

Мастер призыва (summoner, призыватель, котовод) - класс, выбравший дорогу справедливости и света, использующий в бою магию природы. Мастера призыва очень легко найти в толпе, ведь его помощник практически никогда не покидает хозяина. Даже если у помощника закончится HP, призыватель всегда может вновь призвать его с помощью специального заклинания. В арсенале данного класса самые разнообразные умения, как направленного действия, так и АоЕ (массовые).

Описание

Если в других играх призыватель - это класс, за которого всю работу делают прирученные им животные или же другие неведомые нашему миру существа, то здесь все немножко иначе - кот конечно же помогает неплохо, но самую основную роль играет все таки сам мастер призыва. Blade and soul - игра очень динамичная, если брать за основу только прохождение PvE (Player versus Environment - игрок против монстров/окружения) контента - это этот персонаж подойдет для игры полностью. В PvE он абсолютно не доставляет проблем, а так же не требует особой сноровки в использовании множества клавиш, однако в PvP (Player vs Player - игрок против игрока) - это уже совсем другая история.

Плюсы и минусы

Многие считают, что мастер призыва является одним из сильнейших классов в Blade and Soul, и большинство окажутся правы - «котовод» действительно занимает далеко не последнее место в этом рейтинге.

Сильные стороны:

  • Если рассматривать сильные стороны мастера призывов в PvP, то поначалу этот класс порадует игрока даже больше, чем он того ожидает. До среднего рейтинга на арене персонаж доберется без особых проблем благодаря помощнику - коту. Но на высоких рейтингах уже придется более активно подключиться самому призывателю - кот перестанет представлять сильную угрозу для противников как ранее.
  • Следующей сильной стороной мастера призыва является наличие навыка, активирующего невидимость, а невидимость никогда не бывает лишней и часто помогает избежать урона и т.д. Подробнее о невидимости можно узнать в оглавлении Умения.

Слабые стороны:

  • Первой и пожалуй самой слабой стороной призывателя является то, что даже при среднем уровне игры на данном персонаже, в PvP против сильного противника у игрока просто нет шансов - призыватель весьма слаб, имеет очень мало здоровья и в случае оглушения (стан, шок) - раунд можно считать проигранным. Необходимо приноровиться избегать подобных атак, а на это нужна хорошая реакция, знание атак противника, чувство времени и опыт.
  • Второй минус мастера призыва - необходимость игроку контролировать сразу двух персонажей: призывателя и помощника и следить при этом за противником.
Умения

Основные умения мастера призыва, но в зависимости от стиля игры и предпочтений - список умений может быть другим.

Розы [ЛКМ] - позволяет накапливать Ци - энергию, позволяющую использовать другие умения.

Подсолнух [ПКМ] - это основное умение как в PvE, так и в PvP. Позволяет выдавать огромный урон по противнику за короткий промежуток времени. Очень важно отметить, что оно бьет по всем целям, которые задевает, однако эти цели должны находиться на земле. Очень полезное умение.

Вьюнок-кровосос [F] - это умение восстанавливает HP персонажу и помощнику (а так же боевым товарищам) и при этом наносит урон противнику в течение 10 секунд. Если приходится иметь дело с мастером тени или же другим мастером призыва, то это умение так же не позволит им уйти в невидимость. Очень полезное умение.

Кувырок назад [F] - срабатывает, когда персонаж опрокинут на землю. После нажатия клавиши [F] выводит из состояния опрокидывания, ослабления и обморока - персонаж делает сальто назад, отпрыгивая от противника, тем самым не дав ему нанести урон.

Колючий каштан [F] - умение, которое позволяет нанести некоторое количество урона, понизить скорость противника, прерывает отбивание и защиту и не повышает уровень агрессии цели. Можно использовать в некоторых случаях, а именно:

Это умение позволяет как нанести дополнительный урон по противнику, или же по нескольким противникам, и при этом, при правильной прокачке, избавить противника от некоторого количества энергии.

Расправа - очень важное и полезное умение. Используется помощником в случае, если противник лежит на земле - обездвиживает противника на 3 секунды, что позволит в свою очередь нанести не меньше 50% урона умением «Подсолнух».

Разбег - умение можно улучшить до Рывка, которое при развитии по первой ветке, позволяет помощнику оглушить противника на 2 секунды при каждом втором использовании данного умения.

Цепкая Лоза - умение позволяющее обездвижить цель на 8 секунд. При правильной развитии умения - позволяет обнулить время отката умения на 0 в случае успешного использование способности . Довольно полезное умение.

Колючий плющ - позволяет нанести сопернику урон, а так же в случае развития умения - ослабить его. Ослабление является обязательным элементом для возможных последующих комбо-приемов.

Пыльца - очень полезное умение, позволяющее сопротивляться вражеским эффектам и снарядам, а так же, при развитии, позволяющее восстановить некоторое количество HP членов группы.

Одуванчик - одно из самых полезных умений. При использовании этого умения персонаж поднимает над собой одуванчик, что повышает сопротивление к урону и эффектам противника, и, в случае успеха, позволяет получить эффект невидимости.

Ободрение [Z] - позволяет восстановить HP помощника за счет своего здоровья.

Удар головой [X] - помощник ударяет!головой! противника, находящегося в состоянии подавления, и, оставив его, возвращается к хозяину. Это умение позволяет ввести врага в состояние обморока на 30 секунд.

Дружба [X] - позволяет восстановить некоторое количество здоровья призывателя за счет HP помощника.

Замах молотом [C] - выводит помощника из состояния опрокидывания.

Шок [C] - очень полезное умение. Если персонаж попал в состояние оглушения или в его сторону собираются активировать специфическое умение - с помощью помощника можно прервать это состояние/действие.

Подсекающий удар [V] - используется помощником, позволяя опрокинуть противника на землю. При определенной развитии умения, помощник вместо подсечки устанавливает бомбу, которая при взрыве оказывает тоже самое воздействие, что и подсечка.

Апперкот [V] - можно использовать, когда цель ослаблена. В основном используется после умения .

Игра с бантиком [V] - используется после умения . Помощник делает несколько ударов по противнику в воздухе. Это умение наряду с предыдущим образует единственное комбо персонажа с противником в воздухе.

Защитный покров [Q] - В течение 5 секунд очень сильно уменьшает получаемый помощником урон. Развитие этого умения добавляет возможность провокации противников рядом с помощником. Очень полезно как в групповых, так и в одиночных подземельях.

Кис-кис [E] - умение позволяющее подозвать помощника к призывателю (т.е. отменяет предыдущий приказ атаковать и т.д.).

Уклонение (S) - При двойном нажатии клавиши [S] позволяет отпрыгнуть назад на 10 метров.

Отход назад - Очень полезное умение. Позволяет выйти из состояния опрокидывания, оглушения, ослабления, обморока.

Кошачья ярость - Кошачья живучесть - Мяу - эти умения не нужно активировать кнопкой. При правильном максимальном развитии чуть ли не удваивают защиту помощника.

Экипировка

Оружие

С экипировкой в Blade and Soul все очень просто - достаточно «развивать » оружие Пути Хона.

Украшения

С бижутерией дело обстоит абсолютно так же, как и с оружием - улучшать украшения Пути Хона.

Багуа

Список триграмм для мастера призыва не является обязательным, а носит лишь рекомендательный характер.

  • 6-20 уровень - Багуа бессмертного гандзи
  • 20-36 уровень - Багуа Героя Диковинного леса
  • 36-42 уровень - Багуа Легенды Великой пустыни
  • 42-45 уровень - Багуа голодного духа
  • 45 уровень - Багуа Королевы пауков
  • 45 уровень - Боевое багуа Равнины изобилия
  • 45 уровень - Багуа По Хваран

Драгоценные камни

Наиболее актуальные камни (шестигранники)

Камни для PvP:

  • Алмаз - урон
  • Аметист - урон + кража жизни, срабатывает при критической атаке
  • Рубин - оглушение
  • Топаз - сила атки + кража жизни

Камни для PvE:

  • Аметист - кража жизни - срабатывает при критической атаке
  • Рубин - доп. урон.
  • Сапфир - крит.атака при уклонении/парировани + мгновенное восстановление

PvE

PvE для мастера призыва в Blade & Soul не представляет особой задачи - персонаж везде себя будет чувствовать довольно уверенно как в соло, так и в командной игре.

PvP

Противостояние:

Мастер секиры (дестр, дестроер)

Один из самых неприятных противников для мастера призыва. Суть игры против мастера секиры заключается в том, чтобы не попасть под его оглушающие умения. Есть 3 варианта выхода из-под его контроля. Первый вариант - когда персонаж на земле, использовать умение «Кувырок назад» (F) - это умение будет довольно часто использоваться при бое с мастером секиры. Вторым вариантом ухода из-под контроля является использование способности «Одуванчик» - но тут требуется хорошее чувство времени. Когда у противника должна откатится его способность к приближению и оглушению - можно предугадать их использование и активировать умение , в случае удачи - позволить мастеру секиры использовать эти умения впустую, уйти в состояние невидимости и отбежать. Третий вариант уклонения от атак секиры - способность «Отход назад» - в случае, если нет возможности использования первых двух вариантов, и выбора нет, и противник может вот вот нанести очень серьезный урон, только тогда нужно использовать данное умение, и ни в коем случае не использовать в случае простого падения - в таких случаях гораздо эффективнее просто использовать [F], так как «Кувырок назад» спасает только при падении, а спасает от многого (Опрокидывания, Оглушения, Ослабления, Обморока). Как уже ранее сообщалось, главное уметь уворачиваться от атак мастера секиры и всеми способами стараться избежать оглушения. В остальных случаях можно просто бегать вокруг противника и атаковать его градом умений и , при этот не забывая использовать для обездвиживания. Битва с мастером секиры это так же битва со временем - если он не выигрывает у мастера призыва за определенное время, то проигрывает сам.

Мастер стихий (маг)

Довольно сложный противник для мастера призыва. В этом бою идет соревнование по урону. Основными способностями, которые могут помочь в борьбе неопытным мастером стихий станут «Пыльца» и «Уклонение» [S]. С начала боя достаточно использовать умение , для получения сопротивления вражеским эффектам. Если же противник более опытный - высока вероятность постоянного использования умения, позволяющего «заморозить» мастера призыва и фиксировать его камеру. Выйти из этого состояния поможет двойное нажатие клавиши [S] или же «Отход назад» .

Мастер теней (ассасин)

С этим противником мастеру призыва будет весьма сложно только на очень высоком рейтинге, где противник более или менее умеет играть за мастера теней. В остальном игра против мастера теней заключается в том, чтобы не допустить его «ухода» в невидимость и избежать при этом как можно больше его атак. Для это по возможности нужно применять умение «Вьюнок-кровосос» [F].

Мастер Клинка (blade Master)

Мастеры клинка не доставляют особых проблем для мастера призыва - главное пережить первые 10 секунд битвы, не попав под жесточайшее пятиударное комбо, поэтому рекомендуется начинать бой с использования умения «Одуванчик» на встречу противнику.

Мастер кунг-фу (Kung-fu-master)

Довольно средний противник. Бой ведется по тому же принципу, что и с мастером секиры, так как эти два класса схожи своими умениями, позволяющими за время наложенного оглушения нанести значительный урон. Необходимо не позволить ввести персонажа в состояние оглушения и уворачиваться от его атак.

Мастер призыва (суммонер, котовод)

По возможности использовать умение «Вьюнок-кровосос», для того, чтобы не дать противнику уйти в состояние невидимости.

Русская локализация Blade & Soul семимильными шагами старается нагнать корейских братьев, в связи с чем частота обновлений просто зашкаливает. Игроки не успевают привыкнуть к одному патчу, как ставят уже следующий. Наверное, это и послужило причиной отсутствия полноценных и актуальных гайдов по классам, в том числе и по М астеру Секиры . Мы решили восполнить этот пробел!

Мастер Секиры (в простонароде — Дестроер, или Дестр) — класс ближнего боя, орудующий большим топором. Достаточно простой в освоении класс по нескольким причинам:

  • Солидное количество здоровья
  • Большое количество мощных АоЕ-атак (Area of Effect — «атака по области»)
  • Отсутствуют сложные комбо с аником (Anicancel, аникенсел — «отмена анимации»)

У Дестра медленные, но сильные атаки. Занимает роль дд и сейва (Save, сейв — «Спасение»). В общем, прямому Дестру будут рады всегда.

Скиллы Дестра

Некоторые умения Дестра могут быть усилены при получении определенных достижений. Посмотреть эти достижения можно во вкладе «Боевые приемы» (окно «Достижения» ===> «Персонаж» ===> «Боевые приемы»)
Мастер Секиры использует боевые приемы стихии «Земля» и «Тьма». Различия между землей и тьмой в 2-3 скиллах, остальные умения одинаковые.

Основные умения Мастера Секиры

ЛКМ (Левая Кнопка Мыши)
Приговор (открывается на 2 уровне) — стандартная атака топором. Медленная и беспощадная. Имеет 2 ветки развития:

  • При успехе атаки Ци +10%. При критической атаке восстанавливает дополнительно 10% Ци. При получении урона во время использования следующая атака будет иметь 100% шанс критической атаки.
  • При успехе атаки Ци +10%. За каждого пораженного врага дополнительно 5% Ци. При получении урона во время использования следующая атака будет иметь 100% шанс критической атаки.

Ярость (открывается на 45 уровне) — быстрая атака топором. Условия использования:

  • Если враг находится в состоянии захвата или подавления
  • Если использовано умение «Гнев» или «Стальная кожа»

Имеет одну ветку развития:

  • При успешной атаке время перезарядки умения «Громовой удар» снижается на 3 сек. При использовании во время действия эффекта «Крылья духов» умение становится АоЕ-атакой перед персонажем в радиусе 4 метров

Клин (открывается на 8 уровне) — редко используемое умение. Доступно при условии:

  • используется умение «Захват»
  • используется умение «Стальной щит»

Имеет одну ветку развития:

  • Переводит 100% нанесенного урона в HP. При успехе приема во время использования навыка «Захват» энергия Пути Хона +60

ПКМ (Правая Кнопка Мыши)
Абсолютная защита (открывается на 14 уровне) — умение, позволяющее спасать нерадивых товарищей, которые любят пропускать удары боссов. Настоящие Гуру-Дестры никогда не забывают об этом скилле. Сопартийцы будут считать вас богом, если сможете их спасти. Условия использования:

  • Член группы (именно группы, к члену рейда это не относится) находится в состоянии медитации

Имеет одну ветку развития:

  • Сопротивление к урону и эффектам контроля при медитации. Ускоряет медитацию на 6 сек.

Клавиша «ТАB»
Ураган (открывается на 2 уровне) — основной скилл атаки и защиты. Именно из-за этого умения Дестров считают однокнопочным «Ничто». Имеет 3 ветки развития:

  • Сопротивление оглушению, ослаблению, отталкиванию во время использования. Защита +400%, скорость +60%. Отменяет паралич один раз. Игнорирует отбивание и защиту
  • Урон от первой атаки врага -25%. Сопротивление оглушению, ослаблению, отталкиванию во время использования. Защита +400%, скорость +60%. Отменяет Паралич один раз
  • Сопротивление оглушению, ослаблению, отталкиванию во время использования. В течение 0.5 сек. после использования приема отбивает 1 атаку врага. При отбивании Ци +30%. При успешном отбивании сопротивление к замедлению на 3 сек. и дополнительно +30% скорости передвижения. Скорость +60%, отменяет паралич

Водоворот (открывается на 15 уровне) — скилл освобождения от большинства контролей. Стандартное умение, аналоги есть у каждого класса. Условия использования:

  • Персонаж находится в состоянии оглушения, ослабления, опрокидывания, обморока
  • Персонаж находится в состоянии захвата, пленения, подавления, ледяной клетки

Имеет одну ветку развития:

  • Выводит из состояния захвата, пленения, подавления, ледяной клетки. При использовании в состоянии оглушения, ослабления, опрокидывания, обморока на 2 сек. вводит врага в состояние ослабления. Сопротивление урону и негативным эффектам на 0.5 сек. При следующем боевом приеме отменяет сопротивление. Восстанавливает 5% HP. Игнорирует отбивание и защиту

Хватка урагана (открывается на 14 уровне) — достаточно специфичное умение. Чаще применяется на арене, нежели в подземельях. Условия использования:

  • во время использования умения «Захват»

Имеет одну ветку развития:

  • Сопротивление оглушению, ослаблению, отталкиванию во время использования. Отменяет паралич, травму

Клавиша «F»
Кувырок назад (открывается на 25 уровне) — практичный скилл. Помогает в самых разных передрягах. Условия использования:

  • Персонаж находится в состоянии ослабления, опрокидывания, обморока

Имеет одну ветку развития:

  • Выводит из состояния ослабления, опрокидывания, обморока. Перемещает назад на 4 м. Сопротивление урону и негативным эффектам

Спасение (открывается на 41 уровне) — еще один скилл, который ставит Дестров выше других на несколько ступеней. Вытаскиваете за шкирку печальных товарищей из самого пекла. Пусть почувствуют себя мешком с картошкой! Условия использования:

  • Член группы находится в состоянии истощения

Имеет одну ветку развития:

  • На 8 сек. применяется прием «Спасение» к союзнику в состоянии истощения

Захват (открывается на 8 уровне) — нет щита под рукой? Да зачем он нужен, когда можно использовать врага в качестве живого щита! Условия использования:

  • Цель поражена эффектом оглушения, ослабления, опрокидывания, обморока
  • Когда цель блокирует или контратакует

Имеет 2 ветки развития:

  • Захват на 6 сек. Накладывает Клеймо бессилия на цель. При атаке врага в захвате Ци +20%, энергия Пути Хона +2 и в течение 3 сек. Крит. атака +5% (суммируется до 10 раз). Блокирует атаки спереди при использовании навыка на мелких врагах. Урон передается врагу
  • Захват на 6 сек. Если атакованый враг в состоянии Захват, Защита -10% (суммируется до 5 раз) на 6 сек. при получении урона. Если враг в состоянии Захват при получении урона отнимает у врага 10% Ци. Блокирует атаки спереди при использовании навыка на мелких врагах. Урон передается врагу

Удар о землю (открывается на 35 уровне) — брутальное завершение воздушного комбо. Условия использования:

  • Цель подброшена в воздух

Имеет одну ветку развития:

  • Опрокидывание на 2 сек. При успехе приема восстанавливает 30 ци, энергия Пути Хона +120, скорость врага -30% на 4 сек, запрет на использование боевых приемов быстрого перемещения на 4 сек., боевые приемы защиты недоступны противнику на 4 сек. Шанс уклонения +100%. Игнорирует Отбивание и Защиту

Удар коленом (открывается на 2 уровне) — то самое «сломанное» колено, на которое Дестры жалуются по сей день. Имеет 3 ветки развития, и у каждой свои условия использования.

  • Ослабление на 3 сек. При крит. атаке восстанавливает 30 ци, скорость врага -40% на 6 сек. Игнорирует Отбивание и Защиту. Используется во время приема «Ураган»
  • Опрокидывание на 2 сек. При крит. атаке восстанавливает 30 ци. Отменяет запрет на использование боевых приемов быстрого перемещения. Используется после успешного приема «Повергание», «Удар головой», либо при успешном сопротивлении во время приема «Циклон»
  • Отменяет защиту. При использовании врагом умения защиты ослабляет цель на 2 сек. При крит. атаке восстанавливает 30 ци. При использовании врагом умения защиты активируется запрет на использование боевых приемов быстрого перемещения на 6 сек. Отменяет Запрет на использование боевых приемов быстрого перемещения. Не может быть использован на опрокинутых врагах. Используется при блоке или контратаке врага

Клавиша «1»
Землетрясение (открывается на 8 уровне) — полезное умение контроля. В редких случаях используется как инвул (Invulnerability, инвул — «Момент неуязвимости персонажа в определенный момент анимации скилла»). Имеет 3 ветки развития:

  • Оглушает цель на 3 сек. Продлевает длительность эффектов оглушения, ослабления, опрокидывания на 3 сек. Скорость врага -40% на 8 сек. При использовании в затяжном прыжке или в состоянии парения игнорирует отбивание и защиту. Радиус действия скилла — 3 метра
  • Притягивание и Ослабление на 2 сек. Игнорирует отбивание. При использовании в затяжном прыжке или в состоянии парения игнорирует отбивание и защиту. Радиус действия скилла — 8 метров
  • Притягивание и Ослабление на 2 сек. Игнорирует отбивание. При использовании в затяжном прыжке или в состоянии парения игнорирует отбивание и защиту. Радиус действия скилла — 3 метра

Пинок (открывается на 22 уровне) — не особо полезный, слабый скилл. Наносит небольшой урон и… больше ничего. Условия использования:

  • Персонаж находится в состоянии пленения

Удар в захвате (открывается на 22 уровне) — такой же скилл, как «Пинок». Условия использования:

  • Персонаж находится в состоянии захвата

Спасение из боя (открывается на 41 уровне) — дополнение к скиллу «Спасение». При грамотном использовании Дестр может перевернуть исход сражения с боссом. Условия использования:

  • Используется навык «Спасение»

Имеет одну ветку развития:

  • Кладет на землю спасенного союзника

Буйство стихии (открывается на 10 уровне) — один из вариантов избавления от эффекта опрокидывания. Использовать с умом. Условия использования:

Имеет одну ветку развития:

  • Выводит из состояния опрокидывания. Сопротивление оглушению, ослаблению, опрокидыванию, отталкиванию на 1 сек. при успехе приема. При получении урона опрокидывает персонажа на 1 сек.

Клавиша «2»
Сокрушение (открывается на 4 уровне) — основной скилл оглушения и инвула. При грамотном использовании можно творить чудеса. Имеет 2 ветки развития:

  • Оглушение на 2 сек. Заполняет 2 ячейки контроля. Продлевает длительность эффектов оглушения, ослабления, опрокидывания на 2 сек. Скорость врага -30% на 6 сек. Сопротивление урону и негативным эффектам
  • Продлевает длительность эффектов Оглушение, Ослабление, Опрокидывание на 3 сек. Если враг в состоянии оглушения, ослабления, захвата, пленения — Ци +60 в течении 6 сек. при успехе приема. Может быть использован несколько раз подряд (макс. 1) при критической атаке

Избавление (открывается на 41 уровне) — очень полезный скилл. Помимо того, что Дестр может грациозным прыжком унести товарища подальше от опасности, так еще и у людей это умение вызывает неописуемый восторг. Условия использования:

  • Можно применить во время действия боевого приема «Спасение»

Имеет одну ветку развития:

  • Перемещение на 15 метров вперед вместе со спасаемым товарищем

Разрубание (открывается на 20 уровне) — основной скилл для избавления от захвата, пленения противника. Развивает реакцию, аналогичные умения есть у каждого класса. Условия использования:

  • Персонаж находится в состоянии захвата, пленения

Имеет одну ветку развития:

  • При использовании в качестве реакции на атаку врага выводит из состояния захвата, пленения

Таран (открывается на 20 уровне) — основной скилл для избавления от эффекта подавления. Так же, как и «Разрубание», помогает развить реакцию. Условия использования:

  • Персонаж находится в состоянии подавления

Имеет одну ветку развития:

  • При использовании в качестве реакции на атаку врага выводит из состояния подавления

Воздаяние (открывается на 17 уровне) — классическая контратака, которой обладают классы ближнего боя. Условия использования:

  • Персонаж находится в состоянии опрокидывания

Имеет одну ветку развития:

  • При успешной контратаке опрокидывает цель на 3 сек. При успехе приема сопротивление опрокидыванию, оглушению, ослаблению и отталкиванию на 1 сек.

Клавиша «3»

Обвал (открывается на 45 уровне) — основной скилл как в PvP (Player versus Player, игрок против игрока), так и в PvE (Player versus Environment, игрок против окружения. Другими словами, сражение с монстрами). Используется как в стихии тьмы, так и в стихии земли. Поэтому более подробно будет рассмотрен в соответствующем разделе.

Клавиша «4»

Ампутация (открывается на 24 уровне) — зачем делать подсечку ногой, когда это можно сделать топором? Так ведь брутальнее! Имеет одну ветку развития:

  • Опрокидывает цель на 2 сек. Снижает скорость цели на 30%. Запрещает использование приемов быстрого перемещения. Игнорирует отбивание и защиту

Подбрасывание (открывается на 41 уровне) — в PvE этот скилл еще не раз заставит ваших товарищей высказывать гневное недовольство в ваш адрес. Мудрые Дестры отключают это умение. Условия использования:

  • Цель находится в состоянии опрокидывания после использования приема «Ампутация»

Имеет одну ветку развития:

  • Подбрасывает цель в воздух. Снижает защиту цели на 20%

Катапульта (открывается на 18 уровне) — отправь своего противника пинком прямо в небеса. Он это заслужил. Условия использования:

  • На цель использован прием «Захват»

Имеет одну ветку развития:

  • Если враг в состоянии захвата, подбрасывает цель в воздух

Колебания земли (открывается на 15 уровне) — хороший скилл, особенно для начинающих Дестров. Наносит большое количество урона. Условия использования:

  • Цель находится под эффектом клейма бессилия

Имеет одну ветку развития:

  • Во время использования приема +20% силы атаки (от снаряжения) по боссам и +100 силы атаки по боссам

Клавиша «Q»

Циклон (открывается на 30 уровне) — один из самых мощных AoE-скиллов у Дестра. Полезен в любых ситуациях. Имеет 3 ветки развития:

  • Можно использовать повторно (пока Ци не закончится). Нельзя сбросить перезарядку приема. Сопротивление отталкиванию во время использования. При критической атаке восстанавливает 10 Ци. При успехе приема на 15 сек. накладывается эффект Сила воли (+100% к максимальному запасу Ци + 20% к скорости передвижения). Отменяет паралич. Игнорирует Отбивание и Защиту. Если противник оглушен, ослаблен, опрокинут за каждую успешную атаку энергия Пути Хона +40
  • Можно использовать повторно (пока Ци не закончится). Нельзя сбросить перезарядку приема. Сопротивление урону и негативным эффектам на 1 сек. Сопротивление снижению скорости движения на 3 сек. при сопротивлении. Сопротивление оглушению, ослаблению, опрокидыванию, отталкиванию, притягиванию, пленению, подбросу в воздух во время использования. Расходует 10 Ци при повторном использовании. При пяти попаданиях оглушает цель на 2 сек. Невозможно использовать в качестве группового приема. Отменяет паралич. Игнорирует Отбивание и Защиту. Если противник оглушен, Ослаблен, опрокинут за каждую успешную атаку энергия Пути Хона +40
  • Можно использовать повторно (максимум 4 раза). Нельзя сбросить перезарядку приема. Отталкивает врага на 11 метров и накладывает опрокидывание на 2 сек. Сопротивление урону и негативным эффектам на 1 сек. Сопротивление снижению скорости движения на 3 сек. при сопротивлении.Сопротивление оглушению, ослаблению, опрокидыванию, отталкиванию, притягиванию, пленению, подбросу в воздух во время использования. Расходует 20 Ци при повторном использовании. Отменяет Паралич. Отменяет Запрет на использование боевых приемов быстрого перемещения при успехе приема.
    Во время использования приема Скорость -30%. Игнорирует Отбивание и Защиту. Если противник оглушен, ослаблен, опрокинут за каждую успешную атаку энергия Пути Хона +40

Клавиша «E»

Гнев (открывается на 45 уровне) — очень вкусный баф для Дестра. Имеет 3 ветки развития:

Клавиша «S» (а точнее двойное нажатие «S»)

Отступление (открывается на 25 уровне) — классический отскок назад, который есть у каждого класса. Имеется 1 ветка развития:

  • Перемещает назад на 8 метров. Сопротивление урону и негативным эффектам. При сопротивлении восстанавливает 30 Ци. Скорость +30% на 4 сек. Используется при двойном нажатии клавиши «S»

Клавиша «Z»

Повергание (открывается на 8 уровне) — неплохой способ завершения захвата. Условия использования:

  • Во время использования приема «Захват»

Имеется одна ветка развития:

  • Опрокидывает цель на 3 сек. Ци +120 в течении 4 сек. Если враг в зоне действия, ослабляет его на 1 сек. Эффект травмы на 12 сек. Боевой прием «Ярость» доступен на 4 сек. при успехе приема. При успехе атаки энергия Пути Хона +180

Удар ногой (открывается на 2 уровне) — брезгливо пните противника от себя подальше. Он это заслужил. Имеется 3 ветки развития:

Клавиша «X»

Удар головой (открывается на 10 уровне) — забавная анимация, и не более. В полевых условиях практически не используется. Условия использования:

  • Во время приема «Захват»

Имеет одну ветку развития:

  • Защита врага -50% на 4 сек. Лечение врага -20% на 10 сек. Во время использования шанс критической атаки следующим приемом +100%

Клавиша «C»

Мясорубка (открывается на 24 уровне) — этот инвул еще не раз спасет вашу жизнь. Имеется одна ветка развития:

  • Сопротивление урону и негативным эффектам. При успешном сопротивлении восстанавливает 2% здоровья (макс. 3 раза) и 30 Ци

Рассечение (открывается на 40 уровне) — крайне удобный скилл для быстрого сближения с противником. Условия использования:

  • При успешном сопротивлении навыками «Гнев», «Стальная кожа», «Мясорубка», «Отступление»

Имеется одна ветка развития:

  • Подбрасывает врага в воздух. Игнорирует запрет на использование приемов быстрого передвижения

Бросок (открывается на 14 уровне) — полезен только в PvP. Условия использования:

  • Во время приема «Захват»

Имеет одну ветку развития:

  • Бросает врага на расстояние до 15 метров. Обморок на 30 сек. (во время обморока цель восстанавливает здоровье). Если враг в зоне действия, опрокидывание на 3 сек., скорость -30% на 6 сек., запрет на использование боевых приемов быстрого перемещения на 6 сек.

Клавиша «V»

Стальной щит (открывается на 30 уровне) — именно этим скиллом Дестр сейвит свою группу. Имеется 3 ветки развития:

  • Блокирует атаки спереди в течение 4 сек. При успехе приема HP +10% в течении 4 сек. При блоке восстанавливает 20 Ци. Использование умения «Клин» понижает откат умения «Стальной щит» на 1 сек. при успехе приема. Умение «Броня» доступно во время использования
  • Блокирует атаки спереди в течение 4 сек. При успехе приема HP +20% в течении 4 сек. При блоке восстанавливает 20 Ци. На 4 сек. Скорость передвижения членов группы в зоне действия +30%. Получаемый урон от первых 3 атак -25% (члены группы). Умение «Броня» доступно во время использования. При использовании приема «Броня» на членов группы накладывается эффект «Раскаленная броня» на 3 сек. При получении урона во время действия эффекта «Раскаленная броня» накладывает эффект «Стальной щит» на 5 сек. (сопротивление урону и негативным эффектам)
  • Блокирует атаки спереди в течение 4 сек. Оглушает цель на 3 сек. При успехе приема HP +20% в течении 4 сек. При блоке восстанавливает 20 Ци. Игнорирует Отбивание

Броня (открывается на 40 уровне) — дополнение к скиллу «Стальной щит». Условия использования:

  • Во время действия приема «Стальной щит» 1-й и 2-й ветки

Имеет одну ветку развития:

  • Сопротивление урону и негативным эффектам на 3 сек. При использовании приема «Стальной щит (Ветвь 2)» применяется к членам группы

Клавиша «B»

Мощный шквал (открывается на 55 уровне) — первая ультимативная способность. Крайне хороша в PvP. Условия использования:

Имеется одна ветка развития:

  • При 2-ом/4-ом попаданиях оглушает цель на 2 сек. Невозможно использовать в качестве группового приема. Притягивает врагов 1-ым/3-им/5-ым попаданиями. При 1-ом/3-ем/5-ом попаданиях в течении 2 сек. Скорость -50%. Игнорирует отбивание и защиту

Клавиша «G»

Бешеный шквал (открывается на 55 уровне) — вторая ультимативная способность Дестра. Используется преимущественно в PvE. Руби, кромсай, впадай в неистовство! К сожалению, этот скилл полезен лишь на начальном этапе игры, пока нет достойного снаряжения. Условия использования:

  • Шкала энергии пути Хона заполнена

Имеет одну ветку развития:

  • Сопротивление урону и негативным эффектам на 2.4 сек. Может быть использован несколько раз (макс. 3). Игнорирует Отбивание и Защиту

Итак, основные скиллы Дестра разобрали. Теперь стоит рассмотреть отличия скиллов темного и земляного Дестров.

Стоит сразу отметить, что разработчики старательно создают баланс между стихиями, поэтому выбирайте ту стихию, которая вам понравится, а не гонитесь за самой сильной и перспективной. Сейчас уже можно в любой стихии чувствовать себя комфортно — что в PvP, что в PvE.

Скиллы темного Дестра

ПКМ (Правая Кнопка Мыши)

Истребление (открывается на 2 уровне) — основной DPS-скилл (Damage Per Second, ДПС — «Урон в секунду») темного Дестра. Состоит из двух ударов: 1-ый называется «Истребление», а 2-ой — «Отражение атаки». Имеет 2 ветки развития:

  • Накладывает эффект кровотечения (1 шт.). За каждую успешную атаку энергия Пути Хона +16
  • Накладывает эффект Кровотечения (1 шт.). Создает 120 энергии Пути Хона при успехе приема по врагам с эффектом оглушения, ослабления, опрокидывания

Клавиша «F»

Громовой удар (открывается на 35 уровне) — еще один основной ДПС-скилл. Условия использования:

Имеет одну ветку развития:

  • Переводит 20% нанесенного урона в HP. При крит. атаке восстанавливает 120 ци в течение 4 сек. Накладывает эффект Кровотечения (1 шт.).Если противник оглушен, ослаблен, опрокинут за каждую успешную атаку энергия Пути Хона +120

Громовой удар хранителя (открывается на 45 уровне) — улучшенная версия приема «Громовой удар». Имеет пониженную перезарядку и повышенный урон. Условия использования:

    • После успешного применения боевого приема «Отражение атаки»
    • После успешного применения боевого приема «Ярость»

Клавиша «X»

Удар палача (открывается на 17 уровне) — мощное AoE с приятной анимацией. Имеет одну ветку развития:

  • Нельзя сбросить перезарядку приема. Сопротивление Отталкивание во время использования. Восстанавливает 50% Ци при последнем попадании приема. Обновляет время действия эффекта «Сила воли» при последнем попадании приема. Игнорирует Отбивание. Если противник в состоянии оглушения, ослабления, захвата, пленения за каждую успешную атаку энергия Пути Хона +180

Клавиша «3»

Обвал

  • За каждого пораженного врага Ци +10. Урон +20% в радиусе действия приемов «Истребление», «Отражение атаки», «Громовой удар». При успехе приема на 15 сек. накладывается эффект «Сила воли» Во время действия силы воли макс. Ци +100. При эффекте «Сила воли» скорость +20%. Игнорирует отбивание и защиту

Скиллы земляного Дестра

ПКМ (Правая Кнопка Мыши)

Разрушение (открывается на 2 уровне) — основной ДПС-скилл. Имеет 2 ветки развития:

  • Переводит 10% нанесенного урона в HP. При крит. атаке восстанавливает 10 ци. Расходует 20 Ци при повторном использовании. Накладывает эффект кровотечения (1 шт.). При успехе атаки энергия Пути Хона +16
  • Накладывает эффект кровотечения (1 шт.). Создает 120 энергии Пути Хона при успехе приема по врагам с эффектом опрокидывания, подавления

Клавиша «F»

Раскол земли (открывается на 35 уровне) — второй основной ДПС-скилл. Условия использования:

Имеет одну ветку развития:

  • Ци +120 в течении 8 сек. Накладывает эффект кровотечения (1 шт.). Если противник опрокинут, подавлен за каждую успешную атаку энергия Пути Хона +60

Раскол земли хранителя (открывается на 45 уровне) — улучшенная версия приема «Раскол земли». Имеет пониженную перезарядку и увеличенный урон. Условия использования:

  • Во время действия эффекта «Крылья духов»:
    • После успешной критической атаки приемом «Разрушение»

Имеет одну ветку развития:

  • Ци +120 в течении 8 сек. Накладывает эффект кровотечения (1 шт.) Если противник опрокинут, подавлен за каждую успешную атаку энергия Пути Хона +60 .Показывает время перезарядки приема «Раскол земли»

Клавиша «X»

Тычок (открывается на 17 уровне) — мощный скилл с минимальной анимацией. Используется практически мгновенно. Имеет одну ветку развития:

  • Переводит 10% нанесенного урона в HP. Ци +100 в течении 5 сек. Создает 180 энергии Пути Хона при успехе приема по врагам с эффектом оглушения, ослабления, захвата, пленения

Клавиша «3»

Обвал (открывается на 45 уровне) — хороший баф + AoE урон. Имеет 3 ветки развития:

  • За каждого пораженного врага Ци +10. Урон +20% в радиусе действия приемов «Разрушение», «Ярость», «Раскол земли». Игнорирует отбивание и защиту
  • Скорость врага -40% на 5 сек. В области действия приема Защита +200%. В зоне действия приема эффект «Кража жизни» удваивается. Игнорирует отбивание и защиту
  • HP +5%. У членов группы в зоне действия при использовании приема избавление оглушения, ослабления, опрокидывания, обморока

Итак, скиллы Дестра полностью разобрали. Теперь переходим к самому интересному.

Разбор снаряжения

Не станем останавливаться на сфере, душе и камне духа-защитника — эти вещи нужно улучшать при первой возможности независимо от того, каким классом играешь.

Будем рассматривать несколько этапов подготовки персонажа:

  • что необходимо в первую очередь
  • средний гир, необходимый для комфортного прохождения рейдов
  • предтоповое снаряжение

Начнем по порядку

Что необходимо в первую очередь

Желательно начать с выполнения заданий «Могучие враги» и «Могучие враги II», так как за них очень неплохая награда:

  • 250 сущностей короля драконов
  • 16 000 персиков
  • 30 драгоценных легендарных камней

В ходе выполнения сюжетки вам будет выдано оружие «Незавершенная секира повелителя», а также начальная фиолетовая экипировка а ля «И так сойдет».

Из этого оружия можно будет создать первое легендарное оружие, которое в дальнейшем будем улучшать до самого конца.

В сокровищах дракона (первая вкладка) можно купить камень оружия Морока и камень оружия Грез

В зависимости от выбора камня, можно будет сделать секиру Морока или секиру Грез. Теперь стоит определиться с выбором оружия.

Для начала рассмотрим каждую секиру

Основная неприятная черта секиры Грез — эффект Грез копится лишь когда персонаж получает урон, в то время как эффект Морока копится при нанесении урона противнику. В PvE интереснее выглядит именно эффект Морока.

Для темного Дестра однозначно лучше смотрится секира Морока:

  • увеличение урона Истребления (который в дальнейшем будет достигать 10%)
  • дополнительный урон при атаке во время эффекта Морока

Снижение времени перезарядки гнева не даст такого хорошего прироста к ДПС, какой могут дать бафы с секиры Морока.

А вот для земляного Дестра, несмотря на все оговорки, выгоднее смотрится Секира Грез из-за одной строчки:

  • сокращение времени перезарядки Гнева (в дальнейшем будет достигать 30%)

Земляной Дестр работает именно от Гнева. Весь ДПС будет базироваться на частоте использования этого скилла. И чем больше мы сократим его откат, тем лучше.

Дестрам значительно упрощает жизнь подвеска, которую можно получить за персики в Затерянной долине у менялы небесных персиков

Нас интересуют подвески за 15 000 персиков:

Для темного Дестра. Позволит нам упростить ротацию атак

Для земляного Дестра. Увеличит количество «Расколов земли»

Другие две подвески на фоне тех, что выше, ни о чем. Пустая трата персиков.

После выполнения квестов «Могучие враги» и «Могучие враги II» у вас на руках уже будет необходимое количество персиков. Так что делаем квест, берем подвеску и продолжаем сбор первоначального снаряжения.

Товарищи-разработчики значительно упростили получение легендарной бижутерии. Теперь новичкам (или твинам) не нужно проходить по 10 раз различные подземелья, чтобы получить достижение. Просто идете и покупаете все, что нужно.

Следующим будет получение браслета из подземелья «Святилище Нарю» , ожерелья из подземелья «Забытая гробница» и пояса из подземелья «Литейная». Купить их можно у торговца гильдии Молодого дракона (находится в крупных городах — Изумрудная деревня, башня Бога Войны и пр.) либо у распорядителя достижений Ки Ун (Белые горы ===> Канрё ===> Чайная)

ВНИМАНИЕ

После обновления клиента 11 сентября 2018 года начальную легендарную бижутерию больше нельзя прокачивать (исключение — браслеты и пояс). Теперь она обладает усредненными характеристиками. Однако её все равно стоит приобретать на начальном этапе игры

У нас на руках сейчас всего 250 сущностей короля драконов. Для полного комплекта не хватает 50 шт. Не беда. На первое время отказываемся от пояса в пользу браслета и ожерелья. ДПС сейчас важнее.

Теперь разберемся, какой браслет стоит взять.

Начнем с браслета ярости зверя

Очень вкусно выглядит для земляного Дестра. При каждом Расколе земли на 6 сек. мы получаем баф для скилла «Разрушение», который мы используем постоянно — что под гневом, что без него.

Для темного Дестра тоже выглядит неплохо. Этот баф будет висеть на нас всегда (это обеспечивает нам подвеска), что значительно повышает наш ДПС.

Теперь посмотрим на браслет родника

Усиление Ярости для земляного Дестра выглядит не таким вкусным, как усиление Разрушения. Ярость используется лишь под бафом «Крылья духов» и Гневом, в то время как Разрушение используется всегда, а бонус к силе атаки такой же.

А вот для темного Дестра браслет родника выглядит ой как хорошо. Будет в разы полезнее в рейдовых подземельях, нежели браслет ярости зверя, так как там всегда будет полный набор бафов (в частности «Крылья духов»).

Вывод
Для земляного Дестра лучше подойдет браслет ярости зверя. Он будет работать значительно чаще, нежели родник, а, значит, и ДПСа будет больше. Родник больше подойдет для PvP (и то на любителя).

Для темного Дестра нужно смотреть по ситуации:

  • Если вы чаще ходите с группами, в которых нет бафов, то стоит брать браслет ярости зверя. Он не зависим от бафов и его полезность статична
  • Если вы собираетесь ходить в рейды / собрать полноценную группу, где будут необходимые бафы — ваш выбор падает на браслет родника. При таких условиях пользы от него будет в разы больше

Осталось добыть серьгу и кольцо. На первое время сойдет фиолетовый комплект:

Для земляного Дестра будут такие же кольцо и серьга, только вместо урона тьмой — урон землей.

Серьгу можно достать в Святилище Нарю, кольцо — в Забытой Гробнице. Шанс выпадения достаточно высокий. Правда, упасть может абсолютно любая стихия. Но это не так уж и плохо.

Независимо от того, какая стихия вам упадет, ее можно будет использовать для создания усиленной фиолетовой серьги и кольца. Формула простая:

Кольцо с нужной нам стихией (например, «урон тьмой») + кольцо с любой стихией =

Тоже самое можно провернуть и с серьгой

Как можно заметить, охранная бижа дает чуть больше статов. Но основной плюс — охранный сет имеет повышенное количество критического урона.

В процессе добычи фиолетовой бижи вы как раз скопите недостающее количество сущностей короля драконов, чтобы купить пояс.

В результате мы получаем начальную экипировку для комфортного прохождения несложных подземелий.

Начальная экипировка для темного Дестра

Начальная экипировка для земляного Дестра

Заключение

Дестр — класс для тех, кто хочет прекрасно себя чувствовать при любой ситуации. Его будут всегда рады видеть в группе. Хороший вампирик, высокая защита, мобильность и большое количество инвулов делает Дестра идеальным классом для новичков.

Похожие статьи